«Вертолеты России» и Ассоциация Вертолетной Индустрии рассказали о возможностях российских вертолетов для Китая
В мероприятии приняли участие представители холдинга «Вертолеты России», которые рассказали участникам о многоцелевом вертолете Ми-171 с двигателями «Климов» ВК-2500, тяжелом транспортном Ми-26ТС, многоцелевом Ка-32A11BC, а также о новом легком вертолете Ансат, который был представлен на выставке в медицинской версии.
Гражданскими операторами и вооруженными силами КНР успешно эксплуатируются вертолеты Ка-32А11ВС, Ми-8/17, Ми-26ТС, Ка-31 и Ка-28. В ноябре 2016 две китайские компании подписали с «Вертолетами России» контракт на поставку легких вертолетов Ансат и дополнительных партий Ми-171 и Ка-32. В настоящее время парк вертолетов российского производства в Китае составляет порядка 350 машин и имеет большой потенциал для дальнейшего роста.
«В рамках «Русского часа» вертолетные операторы КНР смогли напрямую получить интересующую их информацию от наших специалистов. Также мы познакомили их с программами послепродажного обслуживания российской вертолетной техники, которая уже эксплуатируется в Китае. Мы готовы предоставить нашим китайским партнерам качественный сервис на протяжении всего жизненного цикла вертолетов российского производства и надеемся, что проведенное мероприятие будет способствовать повышению интереса к продукции холдинга «Вертолеты России» и приведет к росту поставок нашей техники в Китай», - сообщил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
«Русский час» как мероприятие по продвижению российской прошел в сентябре этого года в Австралии в рамках конференции Aerial Firefighting Asia Pacific и его главными темами стали опыт российских операторов в области воздушного пожаротушения и возможности российский вертолетной техники для борьбы с пожарами. Также «Русский час» проводился Ассоциацией Вертолетной Индустрий в США и во Франции в рамках выставок Heli-Expo и Paris Air Show соответственно.
АО «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) – один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга – Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2015 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 29,5% и составила 220,0 млрд рублей, объем поставок составил 212 вертолетов.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её состав входят более 700 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, Концерн Калашников, «Вертолёты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Консолидированная выручка Ростеха в 2015 году достигла 1 трлн 140 млрд рублей. Заработная плата в среднем по Корпорации в 2015 году составила 41 000 рублей, налоговые выплаты Корпорации в бюджеты всех уровней превысили 160 млрд рублей. Согласно новой стратегии Ростеха, основной задачей Корпорации является обеспечение технологического преимущества России на высококонкурентных мировых рынках. Планируемый объем инвестиций на развитие до 2025 года составляет 4,3 трлн рублей.